Приветствую вас, друзья!
Давно желал заиметь в свою коллекцию модель гоночного Nissan GT-R R35.
И вот однажды попалась мне на глаза интересная фотография некоего чуда. И не какого-нибудь GT3, а участника гонки на гору Пайкс Пик (Pikes Peak)

Хотя справедливости ради стоить сказать, что прародителем стал именно экземпляр GT-R GT3 из серии World Challenge 2013 года, который отработал своё. Автомобиль получил экстремальный аэропакет. Передний сплиттер таких размеров, что его можно было бы использовать вместо трибуны на каком либо местечковом стадионе. А заднее антикрыло, похоже, что срезали прямиком с транспортного самолёта Ил-76.

Так же хотелось бы добавить, что труды гонщика Майка Скина (Mike Skeen), не прошли даром. На 92-м заезде, в 2014 году, на гору Пайкс Пик он выиграл на этом автомобиле в «Открытом классе» (Pikes Peak Open), а так же взял приз «Лучший Новичёк». Почти 20-ти километровую дистанцию, с перепадом высоты около 1440 метров, GT-R преодолел за 9:55.471 минут. Это время сопоставимо с достижениями 10 — 15-ти летней давности в группе «Без ограничений» (Pikes Peak Unlimited).

В общем, решено было делать модель самому, ещё точнее переделку.
Для последующего изготовления модели, был найден чертёж GT-R GT3 и распечатан в соответствующем масштабе (1:43), в нескольких экземплярах, так как планировалось изобразить, на чертеже, предстоящие доработки: сплиттер, антикрыло, пороги и вариант окраски. Печать декалей, для модели, предполагалось заказать на стороне, вне Калининградской области. В нашем регионе не нашлось «подходящих полиграфистов».

Донора решено было использовать самого «дешёвого» от Де Агостини (DeAgostini). Тем более, что однажды сравнивая с моделью Nissan GT-R от Солидо (Solido), я не заметил больших различий. А так как намечался «запил», не имело смысла покупать дорогую модель, от какого бы то ни было производителя.

Продолжение следует…